В корзине пусто!
В корзине пусто!
Eisenberg - итальянский косметический бренд, который был создан в начале 2000-х. Жозе Айзенберг - гениальный химик, предприниматель и создатель одноименной марки. Он был одержим идеей вечной молодости и красоты, и поэтому исследовал клеточные уровни структуры кожи. Потребовалось 13 лет научных разработок, а после - еще 2 года клинических испытаний, чтобы заявить миру о новом открытии, которое и до сих пор не имеет аналогов. Концепция три-молекулярной формулы проста: активные компоненты, действующие на клеточки, «пробуждают» их и стимулируют бороться с процессом старения. Это изобретение легло в основу всех продуктов, вознеся марку на вершину славы.
Сегодня компания продолжает завоевывать рынок бьюти-индустрии. Косметика представлена линиями для мужчин и женщин. Каждая из них имеет свои особенности и назначение:
Крема Айзенберг славятся не только уникальной трио-формулой, но и удивительными ингредиентами. Нежные эмульсии обогащены капсулированными витаминами А и Е, маслами косточек винограда, цветов примулы, карите, экстрактами индийского зеленого чая и алоэ вера, а также гиалуроновой кислотой. Такой комплекс предотвращает потерю упругости, появление морщин и пигментных пятен. Он разработан с применением новых технологий и биосфер, которые активно восстанавливают и питают эпидерму.
Действие будет более эффективным, если использовать крема в сочетании с полным комплексом - маской и сывороткой.
Кстати, продукция этого бренда признана и пластическими хирургами, которые рекомендуют ее для применения в послеоперационный период.
Наряду с косметической линейкой стремительно развивается парфюмерия. Для создания парфюмов Жозе прибегает к необычной технологии. Он исследует парфюмерные образцы конца 19 века, проводит отбор, а после - обновляет, придавая им более современное звучание.
Создатель уверен, что духи неразрывно связаны с искусством. Так, он окружает себя дикой природой Средиземноморья, архитектурой, скульптурой и живописью мастеров-классиков, чтобы создать вдохновляющую его атмосферу, а позже заключить ее во флаконы.
На сегодняшний день коллекция ароматов представлена 5 экземплярами:
Отдельного внимания достойны упаковки духов. На них размещаются картины художника Хуареса Мачадо - давнего друга владельца фирмы. Дизайн разработан так, чтобы олицетворять запах в графическом изображении.