В корзине пусто!
В корзине пусто!
Парижский бренд Bon Parfumeur был создан в 2017 году Людовиком Боннетоном (Ludovic Bonneton), бывшим диджитал-директором французского косметического бренда Yves Rocher. Ароматы бренда были представлены в январе 2017 года: поначалу их было 15, но затем коллекция была дополнена ещё тремя композициями. Дизайн флаконов и реклама своей эстетикой и светлой цветовой палитрой напоминают работы бывшего креативного директора Sonia Rykiel Ронана Тесседра (Ronan Teissèdre), ароматы же разработаны шестью молодыми парфюмерами: Натали Кубус (Nathalie Koobus), Филиппом Романо (Philippe Romano), Карин Дюброй-Серени (Karine Dubreuil-Sereni), Корин Кашен (Corinne Cachen), Александрой Моне (Alexandra Monet) и Бенуа Лапуза (Benoit Lapouza). Bon Parfumeur boutiqueО названии бренда его основатель говорит: "Оно пришло ко мне вполне естественно. Я хотел взять лучшее от французской парфюмерии – "bon", что означает "хорошо" – и создать Bon Parfumeur. Мне не нужен был бренд, построенный вокруг маркетинговых историй. Кроме того, моя фамилия, Боннетон, начинается с "Бон". Мне нравится французское слово "bon" оно означает хорошее качество, а ещё – хороший настрой. "Хороший настрой" – вот сердцевина нашего бренда." Каждому аромату коллекции присвоен свой цвет и номер: цвет указывает на ольфакторную группу, а номер указывает на определённую композицию. Также на этикетке указаны три основные ноты каждой композиции, например, на 101 аромате цветочной группы указаны: роза, душистый горошек, белый кедр. Ароматы разработаны таким образом, чтобы их смешивали между собой, так нам предоставляется шанс самостоятельно создать аромат для любого настроения и случая жизни. Начиная собирать ароматы Bon Parfumeur, можно открыть перед собой парфюмерный калейдоскоп, открывающий огромные возможности для творчества.
В Харькове можно заказать покупку на сайте Parfum.kh.ua, и она будет доставлена нашей курьерской службой в течение суток по Харькову или 1-2 дней в другие города Украины.