ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ ПОИСК ПРАЙС ОБЩЕНИЕ НОВОСТИ КОНТАКТЫ
 
+38 (068) 644 40 43
+38 (093) 521 92 11
+38 (097) 932 71 16
+38 (099) 216 17 23
s: www.parfum.kh.ua
: 559-698-752
info@parfum.kh.ua
Не можете связаться? Оставьте номер:
и мы перезвоним Вам!
Регистрация

Вход

Наши акции

Партнерам!

Как купить?

Доставка товаров

Гарантии и сервис



Новости и полезные статьи

Новости и статьи на Parfum.kh.ua | К списку всех статей

Классификация ароматов

Классификация ароматов

Понятие «аромат» по своей сути тонкое, эфемерное и описать его сложно, а еще сложнее поддать какой-либо классификации. Каждый флакончик духов так же разнообразен, как и человеческий характер, и в этом суть нескончаемой популярности и моды на данный продукт.
Структура аромата сравнима с трехступенчатой пирамидой, где каждая новая ступень характеризует определенную грань запаха. Основа пирамиды – аромат конечной итоговой ноты, которая придает парфюму стойкости.
Вторая ступень – это основа и сердцевина запаха, которая является главной нотой аромата. Третья ступень и вершина пирамиды – это летучие, быстроиспаряющиеся частички, которые вы слышите, когда открываете флакон.
Как классифицируют духи. Общие сведения
Сразу стоит оговорить, что классификация духов – это понятие весьма относительное и субъективное, ведь истинный парфюмер оперирует идеями, а не словами и терминами.
Но, несмотря на такой субъективизм, создано несколько классификационных систем, где ароматы группируются и подразделяются на более чем 25 категорий. К примеру, всем известны такие понятия как цветочные или цитрусовые запахи, древесные или фруктовые.
Как и человек, запах из флакончика обладает своей индивидуальностью и характером, а также придает своему обладателя завершенность стиля. Все ароматы подразделяют на группы по их основным характеристикам. Следует точно знать к какой относится ваш любимый запах, чтобы сузить круг поиска.
К наиболее полным классификационным системам относят:
•Американскую;
•Французскую;
•Немецкую.
Структура каждой из приведенных выше классификаций постоянно видоизменяется: появляются новые группы и подгруппы, которые пополняются новыми запахами ежегодно. Тем не менее, известнейшие мировые бренды создают собственные классификации.
Наиболее распространенные классификационные группы
Далее мы предлагаем вам ознакомиться с упрощенными классификационными группами. Такая система является удобной для ознакомления и изучения, и поможет вам выбрать свой аромат.
1.Цветочная группа. Данная категория является наиболее многочисленной и богатой. Здесь присутствуют ароматы цветов в чистом виде или же в сдержанной комбинации, букете с дополнительными компонентами, к примеру, с фруктовыми или цитрусовыми.
Если ваш аромат цветочный, то помните, что один и тот же запах от разных парфюмеров будет несколько отличаться. Это продиктовано личность и вкусами изготовителя.
Цветочные ароматы поражают своим эмоциональным многообразием: они могут быть темпераментными, яркими или же напротив мягкими, лирическими.
2.Категория фужеровых (папоротники). Данная группа по большей части наполнена ароматами для мужчин. Определенные виды папоротников сочетаю в себе весьма неожиданные композиции, к примеру, бергамот с лавандой и кумарином с основой древесных запахов, дубового мха.
Если говорить о туалетной воде из этой категории от разных производителей, то они обладают слегка горьковатым, но очень свежим оттенком.
Название данной категории произошло от духов «Королевский папоротник» 1882 года производства. Некоторые производители относят фужеровые ароматы к категории шипровых.
3.Категория шипровых. Первый аромат из данной серии был создан Франсуа Коти. В далеком 1917 году он объединил бергамот, пачули, ладанную камедь и дубовый мох в единый букет. С тех пор визитной карточкой шипровых ароматов является один из вышеуказанных компонентов.
Духи шипровой категории несут в себе аристократизм, утонченность и богатство. Они отличаются удачным сочетанием томной сладости и легкой свежести с небольшим, едва уловимым намеком на горечь.
4.Категория амбровых. Амбровые или иными словами восточные ароматы отличается яркость и темперамент, а также неизменный пряный экзотический оттенок. Как правило, такие духи обладают густым, насыщенным, часто тяжелым ароматом с пронзительными нотами. Такая богатая гамма доступна благодаря созданию композиций на основе амбры, ириса, ветивера, флердоранжа, сандала, жасмина, мускуса. Амбровые духи – это чувственные и эротичные ароматы.
Классификация по качеству используемой основы
В зависимости от качества исходной основы, ароматы бывают:
•Класса «С». Сюда относят поддельные духи, для изготовления которых используются самые дешевые экстракты. Также они выступают в качестве добавок в мыло или бытовую химию.
•Класс «В». В этом классе находятся духи, изготовленные на основе полусинтетических и синтетических экстрактов. Такая продукция лицензированная и производится в Восточных странах, Украине, Канаде, России.
•Класс «А». Для изготовления такого парфюма используется 90% натуральных компонентов и 10% синтетических экстрактов. Тем не менее, такая продукция имеет приемлемые цены и остается доступной широкому кругу потребителей.
•Класс «Люкс». Это продукция «ручной работы», для производства которой используются только натуральные ингредиенты. Это наиболее качественная, но и дорогая продукция.


2015-06-09 16:27:55


Ароматы, связанные со статьёй:

 

BVLGARI AQVA MARINE POUR HOMME
 
 

YOHJI YAMAMOTO YOHJI SENSES
 
 

JULIETTE HAS A GUN CITIZEN QUEEN
 
 

BURBERRY BODY TENDER
 

Весь список


Читайте также:

Как правильно пользоваться парфюмерией
Nina L’Elixir - волшебный эликсир от Nina Ricci
Структура аромата
С наступающим Новым Годом!
Можно ли дарить духи

© Parfum.kh.ua
All rights reserved
Главная | Каталог | Поиск | Прайс | Общение | Новости | Контакты